Анализ лучших практик
Узнайте, какие удачные решения есть у ваших конкурентов и как их применить для улучшения вашего продукта.
подробнее про анализ конкурентов
зачем
Если на рынке есть успешные отечественные или иностранные аналоги вашего продукта, то их изучение позволит избежать чужих ошибок и создать более совершенный и востребованный продукт.
процесс
Мы выбираем аналоги вашего продукта и делаем список всех реализованных в них функций. На основе этой информации составляем чек-лист эвристических правил [1]. По этому чек-листу проверяем интерфейс каждого выбранного продукта и отбираем хорошие решения, которые стоит реализовать в вашем продукте.
сроки и результат
2–6 недель в зависимости от количества изучаемых продуктов и сложности доступа к ним.

Отчет о конкурирующих продуктах: особенности реализации пользовательских задач, таблица функциональности, рейтинг продуктов, список наиболее удачных решений.
для каких устройств
Для любых.
ПРИМЕЧАНИЯ
  1. Эвристическое правило (эвристика) — полезный на практике алгоритм, который действует для всех выбранных продуктов. Эвристики дают приемлемое решение задачи в большинстве практически значимых случаев. Пример эвристики: «В интернет-магазине должна быть форма заказа».