Дизайн-сессии
Респондент просматривает интерфейсы нескольких аналогичных продуктов. После этого рисует идеальный, по его мнению, интерфейс, комментируя свои действия.
подробнее про дизайн-сессии
зачем
Анализ полученных в ходе дизайн-сессий рисунков и комментариев позволяет понять, что для целевой аудитории наиболее важно и значимо в интерфейсе продукта, который нужно разработать.
процесс
Просим респондента нарисовать несколько экранов интерфейса. Можно рисовать от руки, либо править концептуальный прототип, либо собрать проект интерфейса из заранее подготовленных блоков и изображений. Анализируем, как респондент комментирует свои действия, фиксируем удачные идеи и инсайты.
сроки и результат
2-4 недели.

Описание общих паттернов: каким хотят видеть тот или иной блок, где именно, насколько он важен и т. д.
для каких устройств
Любые.