Глубинное интервью с пользователями
Узнаем об истинных мотивах поведения пользователя, его болях и ожиданиях, чтобы учесть эти знания для совершенствования продукта.
подробнее про глубинные интервью с пользователями
зачем
Анализ данных, полученных в ходе глубинных интервью, помогает учесть существующий опыт пользователей при проектировании продукта, а также при улучшении текущей версии продукта.

процесс
Выявляем реальный опыт пользователя: с какими сложностями он сталкивается при работе с аналогичными продуктами, почему он пользуется ими. Наблюдаем, как он выполняет свои задачи с помощью привычного ему продукта и продуктов-конкурентов, анализируем стимулы и барьеры.
сроки и результат
2-4 недели.

Описание стимулов, триггеров и барьеров на пути пользователя, его стратегий решения задач. Анализ соответствия продукта ожиданиям пользователей. Рекомендации, что и как улучшить.
для каких устройств
Любые.