Карта пользовательского опыта (User Journey Map)
Посмотрите, какой путь проходит пользователь при взаимодействии с продуктом: что он чувствует, думает и делает, как меняется его эмоциональное состояние от этапа к этапу.
подробнее про карту пользовательского опыта
зачем
Данная карта показывает весь путь пользователя, начиная с первого знакомства с продуктом. Понимая, что толкает или останавливает пользователя в принятии решения, мы можем устранить препятствия на пути к цели.
процесс
Изучаем полный возможный путь пользователей при взаимодействии с продуктом, находим несогласованности и проблемы. Даем рекомендации, как помочь пользователю переходить от шага к шагу без негативного опыта.
сроки и результат
2-4 недели.

Карта пользовательского опыта: задачи пользователя, драйверы и барьеры на каждом этапе его работы с продуктом, выводы о соответствии продукта пользовательскому опыту.
для каких устройств
Любые устройства.