Разработка персонажей
Анализируем особенности поведения, привычки, вкусы и потребности целевой аудитории продукта, разбиваем по группам и создаем собирательные образы типичных пользователей.
подробнее про разработку персонажей
зачем
Понимание, что и какой группе пользователей нужно, позволяет сформировать продукт с подходящим интерфейсом. Использование персонажа помогает UX-дизайнеру поставить себя на место пользователя, сфокусироваться на его реальном поведении, проблемах и потребностях.
процесс
Анализируем качества и особенности поведения представителей целевой аудитории продукта в разных обстоятельствах. Выделяем сегменты по основным признакам. Для каждого сегмента создаем образ персонажа, наделенный человеческими качествами.
сроки и результат
1-2 недели.

Карточки персонажа: визуальный образ, личные качества и особенности поведения при работе с продуктом.
для каких устройств
Любые.