Сбор и анализ бизнес-требований
Выясняем ожидания всех заинтересованных лиц в отношении продукта. Собираем максимально полную информацию о целях, задачах и требованиях к результатам проекта.
подробнее про сбор и анализ бизнес-требований
зачем
Люди, связанные с продуктом, часто имеют разные, порой конфликтующие между собой цели. Важно узнать и проанализировать мнение каждой из заинтересованных сторон, включая бизнес-заказчиков. Это позволит предложить решение, которое устроит всех, включая пользователей.
процесс
Определяем, мнение каких специалистов полезно узнать, и проводим с ними интервью по заранее подготовленному (но гибкому) сценарию.
сроки и результат
2–3 недели.

Перечень бизнес-требований к продукту, отранжированный по приоритетности.
для каких устройств
Любые.