Cуть предложения для клиента, включая слово от SEO (5-7 слов)

Краткая Краткая информация для привлечения внимания, расшифровка предложения в заголовке. Важно, чтобы пользователь узнал здесь себя и свою потребность по описанию (услуга для меня, соотносится с моей потребностью, то что подходит). (1-2 предложения)

для чего нужен [название услуги]?

Краткое описание услуги, что именно предлагаем. Чуть подробнее, чем в обложке объясняем суть услуги, зачем она нужна клиенту и как может помочь решении его задачи, по возможности на примере. Для неопытных клиентов может быть непонятна суть услуги, нужно ли это ему. Это пояснение должно ему помочь. По виду это абзац текста до 420 символов или другие примеры оформления текста (нумерованный список, булеты и другие).

заголовок дополнительного блока

Текст дополнительного блока

стоимость

Пояснение (1-2 предложение). Здесь можно указать, от чего зависит стоимость данной услуги. Для посетителя сайта это даст представление о предполагаемой стоимости проекта, покажет нас более открытыми.
90 000 ₽
Минимальная стоимость
735 000 ₽
Медианная стоимость
1 500 000 ₽
Максимальная стоимость
ПРИМЕЧАНИЕ
Сценарий взаимодействия - это последовательность действий, которую пользователю нужно совершить для решения своей задачи.

этапы работы

Текстовый блок (1-3 предложения) с пояснением клиенту, что потребуется от него, чтобы клиент мог сам представить, сколько нужно времени на это.
  • Заголовок 1 с названием этапа
    Описание этапа (1-2 предложения), пояснение, как мы работаем при решении данной задачи, чтобы клиент понимал процесс. Можно при желании указать сроки этапа (период в днях).
  • Заголовок 2 с названием этапа
    Описание этапа (1-2 предложения), пояснение, как мы работаем при решении данной задачи, чтобы клиент понимал процесс. Можно при желании указать сроки этапа (период в днях).
  • Заголовок 3 с названием этапа
    Описание этапа (1-2 предложения), пояснение, как мы работаем при решении данной задачи, чтобы клиент понимал процесс. Можно при желании указать сроки этапа (период в днях).
  • Заголовок 4 с названием этапа
    Описание этапа (1-2 предложения), пояснение, как мы работаем при решении данной задачи, чтобы клиент понимал процесс. Можно при желании указать сроки этапа (период в днях).
  • Заголовок 5 с названием этапа
    Описание этапа (1-2 предложения), пояснение, как мы работаем при решении данной задачи, чтобы клиент понимал процесс. Можно при желании указать сроки этапа (период в днях).
  • Заголовок 6 с названием этапа
    Описание этапа (1-2 предложения), пояснение, как мы работаем при решении данной задачи, чтобы клиент понимал процесс. Можно при желании указать сроки этапа (период в днях).
  • Заголовок 7 с названием этапа
    Описание этапа (1-2 предложения), пояснение, как мы работаем при решении данной задачи, чтобы клиент понимал процесс. Можно при желании указать сроки этапа (период в днях).

заголовок h2

Подпись к изображению
Подпись к изображению
Подпись к изображению
1/1

расчет бюджета и сроков

Пояснение (1-2 предложение). Например — Наши специалисты помогут выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Спасибо, сообщение успешно отправлено.
Как вас зовут*
Обязательное поле
Email*
Обязательное поле
Телефон*
Обязательное поле
Ваша задача*
Обязательное поле
Необходимо согласие на обработку данных

проверенные методики

Посмотрите некоторые примеры задач, которые мы решаем для наших клиентов.
Изучаем реальный опыт использования продукта: веб-статистику, логи, пути пользователей по интерфейсу, обращения в службу поддержки.
После сдачи прототипа или дизайна мы остаемся на связи и консультируем проектировщиков по любым вопросам, возникающим в ходе работы над интерфейсом. Следим за тем, чтобы заложенные в интерфейс идеи были правильно реализованы.
Анализируем, что привлекает внимание пользователей в интерфейсе и на чем они задерживают взгляд. Для этого в процессе выполнения заданий записываем движения взгляда респондента по интерфейсу.
Мы выбираем аналоги вашего продукта и делаем список всех реализованных в них функций.

для каких устройств подходит?

Компьютер
Cмартфон
Планшет
Телевизор
Терминал
Банкомат
POS-терминал
Любые другие

кому пригодится?

Владельцам бизнеса в сфере e-commerce
Руководителям департамента крупной компании
Стартапам и индивидуальным предпринимателям
Руководителю отдела продаж большой корпорации
Руководителю отдела продаж большой корпорации
и другим профессионалам

проекты по [название услуги]

Посмотрите, насколько пользователи готовы рекомендовать ваш
интернет-магазин, а также как они относятся к вашим конкурентам.

клиенты

Мы работаем с российскими и зарубежными компаниями:

отзывы клиентов

Мы завершили [количество] проектов по [название услуги]. Небольшое пояснение, что такое Уровень субъективной удовлетворенности и как мы его рассчитываем. Показываем, что по итогу выполнения задачи клиенты довольны результатом.
68 %
Очень довольны
25 %
Довольны
7 %
Нейтральных
ПРИМЕЧАНИЕ
В настящее время мы создали памятку клиента, которая помогает подготовится к проекту и учесть все важные моменты, чтобы вместе запустить качественный продукт.2

преимущества

Делаем любые интерфейсы
от онлайн-банков и интернет-магазинов до умного дома
Отчет по каждому этапу
от обсуждения задачи до оформления результатов
6−12 месяцев техподдержки
После сдачи проекта бесплатно отвечаем на вопросы разработчиков по макетам
От 2 итераций прототипа
тестируем на вашей ЦА и вносим корректировки
20 лет
проводим юзабилити-исследования, делаем UX/UI-дизайн и пополняем базу методик
Опыт экспертов из 23 стран
Обмениваемся опытом с экспертами из международного UX/UI-сообщества UX Fellows

частые вопросы

готовы обсудить проект?

Пояснение (1-2 предложение). Например — Наши специалисты помогут выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Спасибо, сообщение успешно отправлено.
Как вас зовут*
Обязательное поле
Email*
Обязательное поле
Телефон*
Обязательное поле
Ваша задача*
Обязательное поле
Необходимо согласие на обработку данных

вам также будет интересно

Изучаем реальный опыт использования продукта: веб-статистику, логи, пути пользователей по интерфейсу, обращения в службу поддержки.
После сдачи прототипа или дизайна мы остаемся на связи и консультируем проектировщиков по любым вопросам, возникающим в ходе работы над интерфейсом. Следим за тем, чтобы заложенные в интерфейс идеи были правильно реализованы.
Анализируем, что привлекает внимание пользователей в интерфейсе и на чем они задерживают взгляд. Для этого в процессе выполнения заданий записываем движения взгляда респондента по интерфейсу.
Мы выбираем аналоги вашего продукта и делаем список всех реализованных в них функций.

полезное из блога

Описание тестовой статьи. Тут должно быть описание статьи, которое может занять несколько строк.
27.08.2020
Описание тестовой статьи. Тут должно быть описание статьи, которое может занять несколько строк.
27.08.2020
Описание тестовой статьи. Тут должно быть описание статьи, которое может занять несколько строк.
11.03.2021
Форма подписки на рассылку в обмен на получение какой-то полезности, чтобы не терять заинтересованных, но еще не созревших потенциальных клиентов
Спасибо, сообщение успешно отправлено.
Как вас зовут*
Обязательное поле
Email*
Обязательное поле
Необходимо согласие на обработку данных
Спасибо, сообщение успешно отправлено
Готовы обсудить проект?
Расскажите о вашей задаче и оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Как вас зовут*
Обязательное поле
Email*
Обязательное поле
Телефон*
Обязательное поле
Сообщение
Обязательное поле
Необходимо согласие на обработку данных