Услуги юзабилити

Услуги юзабилити — это изучение потребностей и поведения пользователей с использованием различных методик и проектирование удобных и эффективных интерфейсов на основе полученных знаний. 
Обсудить задачу

какие бывают услуги юзабилити

В зависимости от вашей задачи мы:  

  • проверяем интерфейсы и прототипы на целевой аудитории с помощью юзабилити-тестирования;
  • делаем экспертную оценку интерфейсов; 
  • проектируем интерфейсы;
  • делаем редизайн существующих интерфейсов.

Наша цель — обеспечить ту степень удобства, c которой продукт может быть использован:

  • определенными пользователями; 
  • для достижения конкретных целей; 
  • с эффективностью, результативностью и удовлетворенностью в заданном контексте использования.

Если вам нужны услуги юзабилити, опишите вашу задачу, и мы предложим решение. 

преимущества

Работаем над любыми интерфейсами: от интернет-магазина до умного дома
Отчеты и проектная поддержка на всех этапах работ
Проектируем с нуля или улучшаем ваш продукт
Авторский надзор и контроль качества
Итерационный подход к проектированию

стоимость

Стоимость проектирования интерейса зависит от многих факторов. Ориентироваться можно на диапазон от 30 до 120 тыс. руб. за один сценарий взаимодействия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Сценарий взаимодействия - это последовательность действий, которую пользователю нужно совершить для решения своей задачи

Для точной оценки стоимости работ по вашему проекту, позвоните +74957710088 или напишите на info@usethics.ru, мы всегда рады помочь.

Обсудить задачу

для каких продуктов и устройств подходит юзабилити-аудит

Юзабилити-аудит подходит не только для сайтов, но и для любых интерфейсов:

Сайт, SAAS-решения
Мобильный сайт, приложение
Планшеты
Телевизоры
Терминалы
Банкоматы
POS-терминалы
Любые другие

этапы юзабилити-аудита

  1. Выбор метода

    Аудит можно проводить одним из следующий способов:

  2. Определение метрик.

    • На этом этапе мы определяем ключевые сценарии взаимодействия, по которым будем измерять показатели.
    • Затем, в зависимости от того, какой метод будет выбран, определяются измеряемые параметры аудита –  метрики или KPI. Примеры метрик: успешность, время, количество ошибок и д.р.
    • На основе этих метрик мы рассчитываем интегральный показатель.
  3. Полевой этап, проведение аудита.

  4. Подготовка отчета, разработка рекомендаций.

    При повторном аудите первый этап не проводится. А второй этап пересматривается и, по необходимости, корректируется: например, могут быть удалены или добавлены нужные сценарии.

x
обсудить задачу
Расскажите о вашей задаче и оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Спасибо, сообщение успешно отправлено
Электронная почта *
Обязательное поле
Имя *
Обязательное поле
Телефон *
Обязательное поле
Опишите свою задачу
Обязательное поле