Разработка персонажей
Выделяем наиболее вероятных пользователей продукта и описываем их особенности поведения, привычки и вкусы,  барьеры, драйверы и стратегии использования продукта.
подробнее про разработку персонажей
зачем
Помогает поставить себя на место пользователя, учесть различные типы поведения, сфокусироваться на реальных проблемах и потребностях пользователей.
процесс
Проводим исследование и выделяем стратегии поведения пользователей. Объединяем стратегии в группы по принципу схожести. Для каждой группы описываем персонажа и его ключевые отличия при взаимодействии с продуктом.
сроки и результат
1-2 недели.

Карточки персонажа: визуальный образ, личные качества и особенности поведения при работе с продуктом.
для каких устройств
Компьютеры, смартфоны, планшеты, телевизоры, терминалы, банкоматы, POS-терминалы.