Анализ статистики
Изучаем реальный опыт использования продукта: веб-статистику, логи, пути пользователей по интерфейсу, обращения в службу поддержки.
подробнее про Анализ статистики
зачем
Анализ статистики помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити.
Это поможет сделать интерфейс продукта более удобным для пользователей.
процесс
Просматриваем статистику по вашему продукту, данные Вебвизора, карту кликов и др. На основе собранной аналитики выстраиваем гипотезы о сложных местах в интерфейсе и трудностях, возникающих у пользователей. Формируем комплекс рекомендаций по улучшению интерфейса и предложения по дальнейшей работе с выявленными проблемами.
сроки и результат
1-2 недели.

Отчет с выводами о целях и проблемах пользователей, рекомендации по улучшению интерфейса продукта.
для каких устройств
Компьютеры, смартфоны, планшеты, телевизоры, терминалы, банкоматы, POS-терминалы.