Анализ статистики

Изучаем реальный опыт использования продукта: веб-статистику, логи, пути пользователей по интерфейсу, обращения в службу поддержки.
Обсудить задачу
подробнее про Анализ статистики
зачем
Анализ статистики помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити.
Это поможет сделать интерфейс продукта более удобным для пользователей.
процесс
Просматриваем статистику по вашему продукту, данные Вебвизора, карту кликов и др. На основе собранной аналитики выстраиваем гипотезы о сложных местах в интерфейсе и трудностях, возникающих у пользователей. Формируем комплекс рекомендаций по улучшению интерфейса и предложения по дальнейшей работе с выявленными проблемами.
сроки и результат
1-2 недели.

Отчет с выводами о целях и проблемах пользователей, рекомендации по улучшению интерфейса продукта.
для каких устройств
Компьютеры, смартфоны, планшеты, телевизоры, терминалы, банкоматы, POS-терминалы.
x
обсудить задачу
Расскажите о вашей задаче и оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Спасибо, сообщение успешно отправлено
Электронная почта *
Обязательное поле
Имя *
Обязательное поле
Телефон *
Обязательное поле
Опишите свою задачу
Обязательное поле