Сценарии взаимодействия

Строим возможные сценарии взаимодействия пользователей с интерфейсом: как пользователь решает свою задачу с помощью интерфейса, какие шаги и переходы совершает для достижения цели, что ему помогает и что мешает.
Обсудить задачу
подробнее про Сценарии взаимодействия
зачем
Проработка сценариев помогает лучше понять пользователей и детально расписать процесс их взаимодействия с продуктом. Это позволяет спроектировать интерфейс так, чтобы он вписывался в привычные для пользователей модели поведения и приводил их к цели за наименьшее количество шагов и с минимальными затратами внимания и времени.
процесс
Описываем портреты представителей целевой аудитории. Выявляем задачи, которые решает пользователь в интерфейсе и составляем сценарии. Сценарии описывают как пользователь действует в интерфейсе, решая свою задачу, какая информация для него важна и какие преграды встают на его пути.
сроки и результат
2-4 недели.

Карта пользовательских сценариев: переходы пользователя по экранам и блокам интерфейса с указанием действий пользователя, проблем и хороших решений на каждом экране и в каждом блоке.
для каких устройств
Компьютеры, смартфоны, планшеты, телевизоры, терминалы, банкоматы, POS-терминалы.
x
обсудить задачу
Расскажите о вашей задаче и оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Спасибо, сообщение успешно отправлено
Электронная почта *
Обязательное поле
Имя *
Обязательное поле
Телефон *
Обязательное поле
Опишите свою задачу
Обязательное поле