КАРТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА (USER JOURNEY MAP)

Посмотрите, какой путь проходит пользователь при взаимодействии с продуктом: что он чувствует, думает и делает, как меняется его эмоциональное состояние от этапа к этапу.
Обсудить задачу
подробнее про карту пользовательского опыта
зачем
Данная карта показывает весь путь пользователя, начиная с первого знакомства с продуктом. Понимая, что толкает или останавливает пользователя в принятии решения, мы можем устранить препятствия на пути к цели.
процесс
Изучаем полный возможный путь пользователей при взаимодействии с продуктом, находим несогласованности и проблемы. Даем рекомендации, как помочь пользователю переходить от шага к шагу без негативного опыта.
сроки и результат
2-4 недели.

Карта пользовательского опыта: задачи пользователя, драйверы и барьеры на каждом этапе его работы с продуктом, выводы о соответствии продукта пользовательскому опыту.
для каких устройств
Компьютеры, смартфоны, планшеты, телевизоры, терминалы, банкоматы, POS-терминалы.
x
обсудить задачу
Расскажите о вашей задаче и оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Спасибо, сообщение успешно отправлено
Электронная почта *
Обязательное поле
Имя *
Обязательное поле
Телефон *
Обязательное поле
Опишите свою задачу
Обязательное поле