Изучение поведения пользователей


Вы хотите понять отношение пользователей к вашему продукту.

Мы проводим различные исследования с участием пользователей и помогаем внедрить полученные знания в продуктовый интерфейс.
Обсудить задачу
Этап 1
/
знакомимся с продуктом
1
Изучаем продукт и особенности работы с ним
Расспрашиваем вас о целях, задачах и преимуществах продукта.
Этап 2
/
собираем данные о пользователях
1
Сегментируем аудиторию по стратегиям поведения
С помощью онлайн-опроса собираем данные о поведении пользователей. Выявляем особенности поведения, характерные для вашей целевой аудитории.

Подробнее об услуге
Онлайн-опрос

2
Рекрутируем пользователей
Привлекаем к исследованию пользователей из выявленных сегментов целевой аудитории.
3
Общаемся с пользователями
Проводим интервью с пользователями. Выявляем особенности работы с продуктом: ситуации и способы использования, триггеры, стимулы и барьеры на пути пользователей.

Подробнее об услуге
Глубинное интервью с пользователями

Этап 3
/
описываем поведение пользователей
1
Описываем портреты типичных пользователей
Составляем собирательные образы пользователей, которые представляют основные сегменты целевой аудитории вашего продукта.

Подробнее об услуге
Разработка персонажей

2
Показываем пути пользователей
Графически представляем взаимосвязь действий, эмоций, барьеров и стимулов пользователей при использовании продукта.

Подробнее об услуге
Карта пользовательского опыта

x
обсудить задачу
Расскажите о вашей задаче и оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Спасибо, сообщение успешно отправлено
Электронная почта *
Обязательное поле
Имя *
Обязательное поле
Телефон *
Обязательное поле
Опишите свою задачу
Обязательное поле